Создать свой сайт за 1 вечер

Хотите за вечер научиться быстро и без технических знаний делать сайты, одностраничники для своих проектов или на заказ?

Итак, друзья, у вас есть желание научиться создавать сайты и зарабатывать на этом в будущем?
Но у вас нет знаний в программировании и вы понятия не имеете, что такое верстка?
Тогда мой видеокурс идеально подходит для вас!
Сделайте всего три шага, после чего вы 100% скажете: «Вау!».
Шаг первый – вы просматриваете мои видео уроки!
Шаг второй – изучаете материал!
Шаг третий – создаете свой первый сайт!
Целых пять дней я буду отвечать на ваши вопросы, если какой-то из нюансов будет не понятен!
Вы гарантировано освоите 4 этапа создания сайта под ключ!
Узнаете, что такое «landing page» и освоите основные блоки и элементы посадочных страниц сайта;
Изучите админпанель и получите пошаговую инструкцию, как установить сайт на хостинг;
Получите доступ к самым современным плагинам, которые помогут создавать шикарные сайты;
Интегрируете посадочную страницу, сможете добавлять виджеты и кнопки чатов.
Наши поздравления – ваш первый сайт готов!
Все что вам нужно – это купить курс и внедрять в жизнь мои инструкции. Система обучения упрощена и минимизирована, понятна и доступна. Гарантия – обретение умения и освоение новой профессии!
Вы сможете создавать странички для друзей, для себя, для сестренки, мечтающей о собственном блоге, ну и, конечно же, строить свой собственный бизнес, актуальность которого будет востребована вечно!
Что входит в обучение?
15 обучающих уроков и бонус в виде дополнительных материалов.
Демонстрация создания сайтов на практике «без воды»!
Одна премиум тема WordPress.
4 плагина для создания «landing page».
Этого более чем достаточно, чтобы сделать уверенный, мощный старт и создавать крутые сайты под заказ!
Хотите приступить немедленно?
Тогда я и мой видео курс по созданию сайтов к вашим услугам!

Лендинг пейдж (от англ. landing page – целевая страница) – сайт, который состоит из одной страницы, заточенный под одно действие: получить контакт потенциального клиента или продать товар/услугу. Такой сайт еще называют посадочная или продающая страница, ленд, одностраничник, страница приземления, лид-магнит.
Подписная страница
Подписная страница — ее задача сводится к получению Емайл адреса зашедшего на нее пользователя. С помощью нее собирается база, на основании которой уже потом, средствами Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут пытаться сделать клиента или покупателя.
Приманкой на такого рода посадочных страницах, обычно, служит какой-нибудь бесплатный курс, бесплатная консультация или другая полезная информация, которая может показаться интересной пользователю, попавшему на такой лендинг. Единственным препятствием на пути к вожделенной халяве будет стоять необходимость указать свой Емайл адрес, что, по сути, мало кого останавливает.

Товарная посадочная страница (landing page) — служит непосредственно для продажи товара. Фактически это продвинутая (расширенная) карточка товара, которую вы можете встретить в любом интернет-магазине. Тут будет и кнопка «Купить», и описание товара, а также условия доставки, контактный телефон и тому подобная информация.

Лендинг по услугам — аналог товарного, но только продать тут пытаются услугу. Правда, вместо кнопки «Купить» на первый план тут уже выдвигается контактный телефон, по которому предлагается заказать данную услугу или получить по ней дополнительную информацию. Ну а другие атрибуты похожи на предыдущий тип посадочных страниц.

Брендовая посадочная страница — позволить себе такую роскошь могут только крупные бренды (например, Эпл или Самсунг), ибо на ней не ведется продажа рекламируемого товара или продукта, а просто доносится информации о его появлении или обновлении. Барыши собираются с увеличения общего роста продаж данного продукта или услуги.

Мультилендинг – это страница захвата, которая может динамически заменить свой контент (торговое предложение, фото и картинки, главные заголовки) в зависимости от разных параметров, среди которых: местоположение пользователя (геотаргетинг), источники трафика, запрос, который он ввёл в поиск и т.д.

Чаще всего изменяются следующие ключевые элементы лендинга:

•  Оффер – то, что посетитель увидит сразу, он располагается на главном экране и является вашим основным предложением с выгодой. Например: «покраска авто с гарантией попадания в цвет». Пользователь увидел фотографию окраски авто с конкретным цепляющим предложением.
Но у вас может быть несколько товаров и услуг! Например «ремонт бамперов с гарантией» или «беспокрасочное удаление вмятин». При поиске этих услуг, ваш лендинг автоматически трансформируется и сразу выдаст пользователю то, что он искал, т.е. новое предложение, которое интересно конкретно этому пользователю.Конверсия такой страницы будет в разы больше.

•  Местоположение (геотаргетинг) – это когда география вашего бизнеса выходит за пределы вашего города или страны. Например вы продаёте диваны по всей Украине. При поисковом запросе «купить диван в Киеве», пользователь уведет то, что искал рядом с домом, страница выдаст ему предложение с его запросом и номерами телефонов в Киеве. Или он набрал «купить диваны оптом в Киеве», ваш мультилендинг трансформируется под этот поисковой запрос и выдаст ему предложение о покупки ваших диванов оптом в Киеве, с которого он попадёт на Вас.

•  Триггеры –элементы, которые воздействуют на психологию посетителей. Они могут манипулировать в сторону совершения нужного действия пользователем. Среди них, например: отзывы, ограничение во времени, истории из жизни и т.д. Эти триггеры будут появляется в лендинге в зависимости от пола, возраста и интереса пользователей, выдавая нужные картинке и текст и повышая лояльность посетителей к вашему товару или услуге. Конверсия такого мультилендинга увеличивается в разы.